Осторожно! "Электронная Регистрация" РЖД. Просьба лично г-ну Якунину

17 декабря 2011 Заметки фотографов

На днях ездил в Москву на концерт Пола Маккартни и в очередной раз покупал билеты себе и своим друзьям через сайт РЖД ticket.rzd.ru . Могу сказать положительный отзыв о работе Якунина с UI-программистами(юзер-интерфейс): сервис сайта  по продажи билетов стал конечно не столь ужасен и не столь неудобен, как он был неудобен до этого. Это единственный положительный отзыв.

При покупке билета, РЖД-сайт предлагает пройти электронную регистрацию на поезд, вот с ней и возникли проблемы. Электронная регистрация - это такая "фишка", которая позволяет не печатать билеты, а по пасспорту сразу попасть в вагон, если Вы не собираетесь опаздывать на поезд и в последствии в спешке продавать их в кассу или менять на другие. Я ни разу не опаздывал и поэтому почти никогда не печатал билеты, но всегда имел с собой 14-значный номер, по которому кассир или автомат по выдаче билетов может мне распечатать эти билеты. Один раз у меня не сработала электронная регистрация года полтора назад, когда она только появилась у РЖД, после проблем не было.
Так вот в этот раз мне этот номер потребовался аж 3 раза из 2х поездок. Ни в ту сторону ни в другую я не был зарегистирован на поезд, хотя  сайт мне выдавал что "вы успешно прошли электронную регистрацию". Я заказывал в этот раз билеты не только на своё имя, но и на имя друзей, которые надеялись на меня, а я на компетентность работников РЖД. Билеты были выданы одному из участников нашей поездке, потому что автомат выдает сразу все билеты на один заказ, электронная регистрация не сработала. И что мне делать? - в кассе билетов мне не дадут, девочка на вокзале, где-то потеряла меня и моих друзей во время переписи электронной регистрации на отдельную бумажечку в ручную, а девочка с билетами чуть не опоздала на поезд. В наше время уже можно выгружать базу пассажиров через принтер, а не перьевой ручкой.

Но натренированные проводницы знают как продать чай, но не знают что делать кроме как объяснить мне, что я на самом деле не проходил электронной регистрации. Зачем вводить сервис, который не работает?!
о три напишу подробнее
В Москве для того, чтобы на обратном пути знать куда обращаться в таких ситуациях я позвонил в службу поддержки клиентов - разговор длился 25 минут. Я пытался выяснить почему не работает электронная регистрация, а девочка вместо этого составляла жалобу от моего имени. Я диктовал девочке, которая не могла связать и двух слов все данные своего билета, хотя они уже были в базе РЖД при покупке билета на сайте, но, к сожалению, деньги начальство отмывает на новых пиджачках, а сделать нормальный сервис и посадить девочку, которая умеет вбивать более 20 слов в минуту без ошибок еще не могут. А всего лишь надо связать сервис продажи билетов и девочек в службе поддержке. Это съэкономит и наше и их время, почему то в Билайне, МТС и прочих это уже понимают. Когда ты туда звонишь , то о тебе знают всё.

Хорошо сказала проводница - "Ну вы печатайте билеты - это же Россия" , но тогда зачем делать сервис, который не работает и  самое главное к кому направлять свои требования? Лично Якунину?

Г-н Якунин, займитесь пожалуйста не пропагандой Единой России в вашей компании на выборах, которые уже кончились, а порядком в электронике, - у вас в электронной базе "букашки" куда-то переодически похищают пассажиров, даже у самого дешевого движка такого не бывает, а у вас бывает и вообще в отставку прошу Вас давно!

P.S. Поддержке я диктовал 3 фамилии по буквам ( Сергей Антон Лариса Ирина Йогурт и т д.)  и девочка сделала 2 ошибки, когда появлялась после ожидания в 5 минут
Anton Mislavsky

Новости партнеров