“Профессиональные» фотографы” или Фотографы в кавычках

9 июля 2010 Интересно о фото

Снимки некоторых фотохудожников удивляют своей безыдейностью и дешевизной постановки. Что, по мнению их авторов, требуется для популярности таких фото – это загадка. Зачем просить фотомодель располагаться в таких неестественных позах? Зачем завязывать ей глаза? Разве они кого-то испугают? Для чего просить изображать глубокую задумчивость, словно модель рассчитывает корень n-нной степени из какого-то числа. Выкрутасы при модельной съемке бывают и похлеще.

Некоторые также не упускают возможности похвастать своими светосильными объективами, ведь, по их мнению, вся «соль» фотосъемки именно в них. Кто-то вообще снимает лишь, используя пыльные объективы еще времен СССР, утверждая, что лучше них, фототехники в природе нету.

По их утверждению, настоящие «крутые» фотографы снимают лишь проверенной временем оптикой и только на пленку (неизвестно какой давности). Именно это приносит успех  и заставляет зрителей замирать в восторге перед их «фотошедеврами». А если вы, удивившись, поинтересуйтесь:  «Зачем снимать антикварной фототехникой, ведь есть немало профессиональных цифровых «зеркалок»», они, брызгая пеной изо рта, скажут: «Они – отстой».

Удивляет также помешанность некоторых фотографов на Фотошопе и других редакторах. Они считают, что подобными пакетами корректировки обязан пользоваться каждый фотолюбитель, сами же, исправляя снимки, часто лишь ухудшают их качество. Фотографии после обработки таких дилетантов просто теряют естественность. Кропотливую работу со слоями, чтобы значительно изменить фото,они делать ленятся, либо просто не знают о нужных им возможностях фоторедактора.

Что касается жанровой фотографии, то, услышав про таковую, некоторые твердо решают работать лишь в одном жанре, хотя и снимают все подряд, не разбираясь, уместным ли оно будет в кадре.
PhotoByte

Метки записи:  , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также