Визитная карточка – лицо фирмы

9 сентября 2015 Новости

Визитная карточка – лицо фирмы

Всем известно, что собой представляют визитные карты, и зачем они нужны руководителям компаний. В Интернете присутствует большое количество предложений, размещенных различными типографиями и частными фирмами, которые занимаются изготовлением визиток. В последние годы появилась новая услуга – создание интернет-визиток.

Визитки начали делать в Германии, первые их варианты были представлены в 1786 г. В период правления Людовика XIV визитки распространились во Франции, где стали очень популярными. В те времена их имели все знатные особы. Карточки назвали так, потому что ими пользовались во время визитов. Позже названия менялись, например, визиткам с гравировкой дали название «визите-билете».

Визитные карточки выполняют из картона, бумаги, дерева и металла. Они содержат данные о фирме или конкретном человеке. Это компактные изделия небольшого размера. Визитки изготавливают разными методами, например, путем нанесения на бумагу необходимой информации с помощью блестящей фольги. В результате применения такого способа получаются визитки с тиснением.

Визитная карта содержит личные и контактные данные, отображает деятельность, которой занимается человек. Информация, размещенная на карточке, должна легко читаться, а дизайн самой визитки должен быть простым, но привлекательным.

Такие изделия используют с целью представления себя людям, установления и поддержания контактов. Кроме того, визитки позволяют предложить услуги, выразить благодарность или соболезнование, могут быть приложены к подарку.

Изготавливаются карточки разных видов – личные (содержат имя, фамилию, контактные данные), деловые (применяются на встречах, переговорах, включают род занятий, должность, номер телефона), корпоративные (отображают деятельность фирмы, контакты).

Автор: Потап Кукушкин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также