Реклама в 21 веке

2 мая 2016 Новости

Реклама в 21 веке

В наше время реклама очень влияет на поведение и привычки людей. Она имеет очень сильное воздействие на людей. Ее можно увидеть абсолютно везде. Реклама - это двигатель экономики. Благодаря ей многие вещи продаются гораздо лучше. Она стала частью общества. Нормальная реклама в целом, воспринимается хорошо и нет негатива к ней. Но она имеет большое количество минусов. Многие товары, которые не сильно хороши, рекламируются очень активно. А из-за постоянной рекламы эти товары стоят гораздо дороже тех товаров, которые по качеству такие же или даже лучше. Но люди, к сожалению, все равно покупают эти товары. У них по-сути нет критического мышления, они готовы переплачивать за них большие деньги. Понятно, что товары хорошо прорекламированные, довольно хорошего качества. Реклама стала целой индустрией в 21 веке. Большой популярностью пользуется реклама на магнитиках на холодильник. Изготовлением рекламных магнитиков занимается компания "Магнитра".

Маркетологи стараются делать все лучше и лучше. Они научились за короткий период изучать рынок: что продается, а что нет, чего люди хотят. Они молниеносно внедряют это в свою рекламу. Очень хитрые примочки, то что люди действительно любят. Но она имеет свойство надоедать. И потом через время, реклама получает негативные отзывы. Скорость смены рекламы в последнее время действительно впечатляет. Все становится профессиональней и приятней, но нужно понимать, что нельзя всегда вестись на нее. Надо уметь трезво различать товары по признакам - цена=качество. Она по сути присутствует абсолютно везде. Рекламой можно легко убедить большое количество людей в той информации, которая нужна государству.

Например: предвыборная агитация. Мы верим той или иной рекламе, поддаемся или нет. Но факт того, что это неотъемлемая часть нашей жизни, очень радует. Никому не известным предпринимателям, музыкантам, художникам, писателям, фирмам, ну, очень нужна реклама. Без нее им сложно заработать копейку для жизни, а кушать все хотят на самом деле. В этом плане реклама очень помогает. Сейчас очень актуально, когда, кто-то известный рекламирует менее известного или вообще неизвестного. Мы настолько привыкли к рекламе, что даже, если она вдруг резко исчезнет, то мы будем очень шокированы. Но это не произойдет. Всем выгодна реклама. Это на самом деле очень хорошо. Реклама развивалась постепенно и благодаря науке вышла на достаточно высокий уровень, который мы сейчас наблюдаем. Будем надеяться лишь на развитие этой индустрии. Она имеет огромное количество перспектив. Развивать и еще раз развивать и все будет отлично. Реклама - это будущее и настоящее. Главное не бояться и не отвергать, а принять как действительность. В ней нет ничего плохого, если включать мозг.

Автор: Потап Кукушкин

Читайте также