развитие фоторынка в погоне за покупателем

15 января 2013 Интересно о фото

развитие фоторынка в погоне за покупателем

По мере насыщения рынка потребительской фототехники (и не только фото и только техники) технологии продаж в этой сфере трансформируются в из прямых торговых операций со скидками и бонусами в несколько иной вид сервиса, где продажа оборудования является только одним из этапов взаимодействия продавец-покупатель.

В борьбе за покупателя удельная прибыль на единицу продаваемого оборудования снижается и в поисках дополнительных источников производители будут предлагать все новые и новые сервисные услуги. Теперь и компания Canon, двигаясь по пути Polaroid и Leica, будет открывать собственный фотобутик. Polaroid назвает центры своей сети фотобарами — это просторные залы, где можно посидеть, выйти в интернет, отредактировать фотографии и разместить заказ на печать, а также попробовать разнообразную фототехнику в деле.

В центрах Leica тоже создается приятная атмосфера для пребывания, знакомства с фотокамерами. Можно выпить чашку кофе. Эти меры, есть показатель очень ожесточенной борьбы за покупателя, которого не заманить даже низкой ценой в интернет-магазине и бесплатной доставкой. Аналогичные подходы уже применяют такие компании как Apple, например.

Canon движется в русле этих современных тенденций и 15 января откроет первые салоны Canon Experience Stores. Три первых салона откроются в Калгари (Канада), Сан-Паулу (Бразилия) и Сиднее (Австралия). Бренд в Азии будет называться Canon Experience Square, но принцип обслуживания будет общим — в первую очередь, эти центры — места, где можно протестировать разные камеры, поучаствовать в презентациях и мастер-классах, печатать снимки, ну и покупать фототехнику.

Возможно, завтра же наряду с открытием первого Canon Experience Store будет анонсирован и выпуск камеры Canon EOS 70D.

Читайте также