Наш печальный опыт распечатки фото через интернет

30 декабря 2010 Интересно о фото

Так как мы любители сэкономить свое время и усилия с помощью новых технологий, то даже распечатку фотографий мы нашли в режиме онлайн. То есть по интернету заказываешь печать фотографий, отправляешь им фото в электронном виде и потом вместо двух раз всего лишь один раз идешь в киоск и забираешь свой заказ. Все вроде бы выглядит очень цивильно и современно. Но расскажу вам про наш печальный опыт печати фото с помощью новой услуги. Решили распечатать свои фотографии со свадьбы. Один из недостатков, который возник перед нами сразу – это предварительный заказ, который не должен превышать 9 фото. Ну таким образом, компания наверное проверяет серьезность клиента. Сделали нам эти 9 фото, но что интересно, что парень, который нам отдавал заказ, никоим образом, не проверил наш он или нет. Никакого номера он не спрашивал и даже фамилию нашу сам назвал. То есть можно было просто кивнуть и забрать совершенно чужой заказ. Никакой серьезности абсолютно. Ну ничего не бояться в сфере услуг. Далее, мы решили заказать оставшиеся 50 фотографий. Разбили их на 2 заказа, из-за того, что основные заказы также ограничены количеством в 30 фотографий за заказ. Когда пришли на место, обнаружили, что один заказ бесследно утерян. Вот тебе и на лицо результат их несерьезности. Дальше еще больше. Нам пришлось упрашивать обслуживающую девушку позвонить в головной и выяснить причину. После ее звонка, пришлось еще ждать, когда из головного позвонят обратно. А случилось это минут через 30, и то после того как мы забили тревогу. В итоге заказ нашли, но в нем оказались 3 продублированные фотографии, за которые нам пришлось заплатить. Лучше бы заказали видео на свадьбу, проку было бы больше. Что получилось в конце: потерянное время и испорченные нервы. Да и к тому же вместо того, чтобы сэкономить (фото через онлайн заказ дешевле на пару рублей), пришлось переплатить за продублированные фото…

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также