Как сделать хорошее фото для интернет-магазина?

28 марта 2012 Интересно о фото

Как сделать хорошее фото для интернет-магазина?

Каждый владелец интернет магазина заинтересован в том, что бы его магазин был одним из первых.

Один из инструментов достичь этой цели - это эксклюзивные фотографии товаров. Ведь поисковые системы хоть и не научились распозновать графику, но научились определять есть ли фотография с такими параметрами еще где нибудь на другом ресурсе. Поэтому если у вас есть эксклюзивные фотографии товаров, это дает шанс - еще поднять рейтинг магазина.

Откуда брать фотографии хорошего качества для постоянно меняющегося асортимента товара? Если каждый раз, с приходом нового товара обращаться к профессиональному фотографу, то это может быть затратно. Если же купить дорогостоящую фото-технику с дорогими импульсными вспышками, то это окупиться очень не скоро.

Фотографии сделанные с помощью встроенной вспышки оставляют желать лучшего, если их размещать на страницах магазина, то можно лишь надеяться, что клиент будет больше читать описание, чем смотреть на фотографию товара. Но чаще люди обращают внимание на фото, чем на описание товара. Они охотнее купят соус красиво сфотографированный, чем красиво описанный.

Как при минимальных затратах обеспечить интернет магазин фотографиями достойного уровня?

Цифровой, фотоаппарат с объективом и возможностью подключения внешней вспышки,
Импульсная вспышка.

Два белых отражателя или два листа бумаги, по габаритам достаточных для съемки вашей продукции.

Замечу, что данная статья больше подходит для съемки не больших товаров. Что касается бытовой техники, мебели, автомобилей - это другая тема и об этом, возможно в следующих статьях.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также