Как основать магазин косметических средств

18 августа 2015 Новости

Как основать магазин косметических средств

Сфера продаж косметики, как и все другие, имеет свои нюансы. И самым главным является безопасность ее употребления. Кроме того, с 2012 года на ввоз косметики из-за рубежа распространяется действие регламента Таможенного союза, что нельзя оставлять без внимания.

Место для магазина

Удачное расположение магазина косметики может составить половину успеха. Так, чтобы он приносил прибыль, организовать его стоит в оживленном месте. Идеально подойдет для этого какой-нибудь торговый центр с большой проходимостью покупателей. Конечно, можно начать бизнес с разноса косметики непосредственно по домам, но на большую прибыль в этом случае рассчитывать не стоит.

Закупки и подбор ассортимента

Покупать товар для реализации стоит у стран, входящих в вышеупомянутый Таможенный союз. Если вас интересует информация про сертификат соответствия таможенного союза, то загляните на сайт center-cert.ru. Если действовать в обход него, то сертификацией, растаможиванием и другими мероприятиями придется заниматься самостоятельно, теряя драгоценное время и средства.

Что касается ассортимента, то он должен расширяться постепенно. Рекомендуется сначала закупать небольшие партии товара. При этом начать стоит со средств по уходу за волосами и кожей – опыт показывает, что спрос на них велик с самого начала.

Важно учитывать сезонность ввозимых товаров. Аэрозоли и крема от комариных укусов вряд ли будут популярны зимой, а гигиеническая помада от обветривания летом.

Сфера косметики несколько упрощает развитие бизнеса. При помощи рекламы можно определиться, какие марки сегодня популярны на рынке, а какие нет и закупать товары, уже наперед зная, что они будут пользоваться успехом.

Если помещение под магазин имеет достаточно большую площадь, то целесообразно будет выставить на прилавки сопутствующие товары, такие как косметички, расчески или бижутерию.

Не стоит забывать про сроки хранения косметических средств, и учитывать этот фактор, осуществляя очередную закупку.

Оборудование и персонал

Для хорошей демонстрации ассортимента косметической продукции магазин должен быть оборудован стеклянными прилавками, витринами и разнообразными полками. Притом отдать предпочтение стоит открытым прилавкам и витринам, чтоб покупатели могли оценить товар не только взглядом. Разумеется, обязательным будет и покупка одного или нескольких кассовых аппаратов.

Персонал в магазин косметики стоит набирать из числа женщин, желательно имеющих опыт работы в торговле подобными товарами. Количество продавцов и кассиров будет зависеть от режима работы магазина и его торговой площади. Оптимальным считается наличие шестерых продавцов для посменной работы и одного директора.

Автор: Потап Кукушкин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также