Интервью с директором Sigma на Photokina 2018

19 октября 2018 Интересно о фото

Интервью с директором Sigma на Photokina 2018

Представители сайта DPRewiev встретились с несколькими топ-менеджерами Sigma на выставке Photokina в Германии. Среди них был генеральный директор Sigma Kazuto Yamaki, который поделился своими мыслями о рынке фотографии в целом и рассказал об альянсе, собранном вокруг байонета L.
Как появился альянс байонета L?

Я не помню точно когда, но я думаю, что это было два или три года назад. В то время мы уже решили сделать полнокадровую беззеркальную камеру с технологией Foveon. Мы планируем развивать нашу собственную беззеркальную систему. На самом деле мы уже выполнили разработку. Я не помню точную спецификацию, но расстояние от матрицы до фланца байонета было примерно таким же, как у байонета L, около 20мм, и аналогичный диаметр крепления.

И в это время Panasonic предложил нам работать над этим совместно. Panasonic и Leica уже сотрудничали долгое время. Я думаю, это было около двух лет назад. И тогда мы решили присоединиться к системе L и прекратили развитие нашей собственной оригинальной системы крепления.
Было ли что-нибудь в байонете L, что сделало его привлекательным с технической точки зрения?

Я бы сказал, что это хорошо сбалансированное крепление. Фланец достаточно короткий, не будучи слишком коротким, а диаметр не слишком большой. Это хороший баланс. Если диаметр слишком большой, иногда будет трудно сделать корпус камеры компактным. И если мы делаем не слишком светосильный объектив, например F2.8 или зум F3.4-5.6, при широком байонете он будет излишне большим. Таким образом, L-крепление хорошо сбалансировано по размерам.

У вас есть временные рамки, кода будут готовы ваши продукты с байонетом L?

Мне нужно обсудить это с нашими инженерами, но, вероятно, мы начнем продавать наши первые объективы с байонетом L где-то в середине следующего года.
Будут ли они это адаптированные под байонет L версии существующих объективов, или это будет совершенно новые проекты?

И то и другое. У нас уже есть 14 линз для Sony E, поэтому мы будем делать L-версии этих объективов, и они поступят в продажу в следующем году. Мы также начнем поставки новой оптики.
Вы общаетесь с Canon и Nikon по поводу их новых систем?

Новых систем? Нет, не совсем. У нас есть большой интерес к двум новым байонетам, но сейчас у меня нет никаких планов.

Могут ли быть проблемы с тем, что Canon и Nikon выпустят новые камеры, с немного изменённым программным обеспечением, и объективы от сторонних производителей перестанут работать. Это тревожная возможность для вас?

Я не могу отрицать потенциальные риски подобной проблемы в будущем. Тем не менее, я думаю, что такое произойдёт с меньшей вероятностью, чем могло произойти раньше. Честно говоря, наша прошивка в прошлом не был настолько надёжной, поэтому мы испытывали некоторые проблемы в совместимости. Однако сегодня ситуация совершенно иная.

Мы работали над тем, чтобы текущая прошивка была очень надежна, и мы будем непрерывно работать над этим. Даже если мы видим некоторые незначительные проблемы, мы обновляем прошивку, чтобы наши линзы отлично работали.
Sigma имеет влияние на конструкцию нового Panasonic S1/R?

Нет. На самом деле, лично я не имел ни малейшего представления о новой камере. Поэтому на пресс-конференции на Photokina я видел камеру в первый раз. Мы не обмениваемся информацией между Sigma, Panasonic и Leica о наших дорожных картах продуктов для новой системы. Этот вопрос также затрагивается антимонопольным законодательством. Мы просто не можем делать это.
Теперь, когда вы работаете над новой полнокадровой камерой с байонетом L, это означает, что вы прекратите производство вашей системы SA?

Мы будем продолжать производить и продавать наши существующие объективы с байонетом SA, но мы не будем создавать новые камеры с этим креплением в будущем.

Будете ли вы продолжать делать линзы с креплении SA?

Да, до тех пор, пока мы производим объективы для зеркалок, мы будем продолжать делать линзы с креплением SA.
Ожидаете ли вы, что на рынке M4/3 будет спад после начала производства полнокадровых камер компанией Panasonic?

Я не знаю, я не лучший специалист, чтобы комментировать это, но я видел много журналистов, использующих M4/3 на Photokina. На мой взгляд, M4/3 является отличной системой, если вам нужна компактность.
Как Sigma будет продолжать дифференцировать свои продукты в будущем, от других производителей объективов?

Я не верю, что есть какая-либо магия, но мы стараемся быть уникальными и отличаться от других компаний. Мы просто инвестируем в технологии, и мы можем улучшить общение с клиентами, чтобы понять, чего они хотят. Кроме того, у нас есть очень лояльные сотрудники. Они работают на нас долгое время. Сегодня у нас есть несколько сотрудников второго поколения и даже некоторые сотрудники третьего поколения.

Это отличается, например, от полупроводникового бизнеса. Когда дело доходит до объективов, опыт и нововведения имеют большое значение. В плане объективов опытные работники являются ключевыми элементами. И именно поэтому мы не хотим перемещать наш завод. Если наш завод переехал бы, мы бы потеряли наших опытных работников.
Почему вы решили создать объектив 40mm Арт-серии?

40mm является очень популярным фокусным расстоянием для видеооператоров, так что был спрос на рынке кинообъективов. Также были некоторые запросы от наших пользователей. Наша первая камера DP2 имела эквивалентное фокусное расстояние 40mm.
Есть ли у вас какие-либо прогнозы на долю ваших линз, которые вы ожидаете продать в сегменте беззеркальных камер против цифровых зеркальных устройств в будущем?

В течение трех или четырех лет я ожидаю, что наши беззеркальные объективы выростут в продажах. Может быть соотношение составит 70% против 30%.
Каково ваше мнение о компании Canon и Nikon, их новых объективов RF и Z?

Я очень впечатлен новыми объективами Canon RF. 50mm F1.2 и 28-70mm F2 очень хороши. Компания смола сделать такую оптику только благодаря большому диаметру и короткому расстоянию от байонета до матрицы. В противном случае такие линзы были бы практически невозможными. Возможность использования в задней части оптики использовать большие линзы облегчает достижение хорошей производительности и светосилы.
Одна функция, которая реализована в беззеркальных камерах, но не в зеркалках – это коррекция искажения объектива. Когда вы разрабатываете новые линзы для беззеркальных камер, вы добавляете информацию о коррекции на уровне программного обеспечения?

Еще несколько лет назад я весьма негативно относится к коррекции на программном уровне. Программное обеспечение не может создавать детали, только хорошая оптика может сделать это. Но сегодня, сенсоры имеют более высокое разрешение, а также алгоритмы коррекции сильно улучшились. Так что я думаю, что коррекция в программном обеспечении является отличным инструментом, когда дело доходит до достижения хорошего качества изображения. Но мы не считаем хорошей идеей сильно полагаться на программную коррекцию.
Какие приоритеты в развитии новых объективов?

Это в основном зависит от спроса. Но, к примеру, даже если спрос на наш байонет SA очень мал, мы по-прежнему изготавливаем эту оптику, потому что это наша собственная система. Теперь мы двигаемся вперёд в сторону байонета L.
Новый 70-200mm F2.8 классифицируется как спортивный объектив. Оптика серии «Art» отличается от «Sport»?

Этот объектив своего рода спортивная серия Art. Он соответствует тому же качеству оптики и сборки. Этот объектив использует девять FLD стеклянных элементов. Если честно, 70-200mm F2.8 от Canon и Nikon уже представляют наивысшее оптическое качество для этого типа объектива. Мы считаем, что мы можем улучшить его, но разница не столь велика.
Существуют ли технологии, которые позволят вам сделать следующий шаг и двигаться вперед в производительности?

Я думаю, что у нас есть кое что, например, FLD. Его у нас не было раньше. Это стекло Hoya, и мы работали вместе, чтобы создать этот новый стеклянный материал, который помогает достичь более высокой производительности. Если фотограф проверит количество продольных и двусторонних хроматических аберраций, он увидит разницу. Но если будет выполняться только лишь проверка разрешения, разница не будет заметна в сравнении с Canon и Nikon 70-200mm F2.8.
Sigma теперь поддерживает несколько байонетов, L-крепление, а также потенциально Canon RF и Nikon Z в будущем. Как вы будете расширять производство, и увеличивать масштабы без потери возможностей отслеживания качества оптики?

Я признаю, что это является довольно сложной задачей. Но очевидно, что объем линз, произведенных на каждый байонет будет снижен, потому что я не думаю, что рынок будет расти, как это было в прошлом. Это означает, что мы должны производить больше видов продукции в месяц. Это может заставить нас потерять эффективность и в конечном счете поднять стоимость производства. Это очень сложно для нас. Нам необходимо создать новую систему производства, чтобы сохранить эффективность нашей работы, даже если мы производим больше продуктов в месяц.

Если бы мы использовали сторонних поставщиков, нам было бы легко изменить ассортимент закупки, но мы делаем почти всё сами. Мы постоянно увеличиваем размер нашей фабрики, и даже сейчас мы планируем построить ещё один объект. Мы будем постоянно вкладывать деньги в новое производство в течение ближайших нескольких лет.

После того, как я унаследовал бизнес моего отца, в течение последних шести лет мы построили три новых здания. Строительство будет продолжаться.
Вы строите там же, где стоит старый завод?

Да, это проблема! Обычно производители выбирают плоскую землю для своих заводов, но мой отец любил строить в горах. Его мечтой было стать компанией как Carl Zeiss, у них тоже есть завод в горах. Он считал, что плоская земля скучная! Это очень сложно.

Метки записи:  , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также