Тест Mitsubishi Outlander. Двигатель и коробка передач

15 сентября 2015 Новости

Тест Mitsubishi Outlander. Двигатель и коробка передач

Автомобиль Mitsubishi Outlander в версии Intense Plus. Необходимо рассмотреть ближе, сердце автомобиля, блок привода, а также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Под капотом тестируемого экземпляра работает известный уже из предшественника, 16-клапанный блок DI-D объемом 2.2-литра. Параметры этого двигателя были изменены. Вместо 177 л. с., этот мотор выдает теперь 150 КМ. Причина? Нормы выбросов выхлопных газов. Одновременно с этим, уменьшилась масса японского внедорожника.

Если вас интересует замена сцепления митсубиси аутлендер, то загляните в Мицубиси Сервис.

Сейчас, Mitsubishi Outlander с автоматической коробкой передач весит 1585 кг, а его предшественник был на 60 кг тяжелее. Не изменилось значение максимального крутящего момента, который по-прежнему составляет 380 Нм и доступен уже с 1750 оборотов в минуту.

Еще одна новинка-решение для снижения расхода топлива. С помощью расположенной на приборной панели кнопки "Eco", вы можете активировать систему Stop & Go, которая после остановки автомобиля выключает двигатель, а при отпускании педали тормоза автоматически его запускает. Это полезно в пробках, хотя и требует привычки.

Во время кратких перерывов в работе, его использование не приносит никакой экономии. Однако, система Stop & Go - это не единственное, что скрывается под кнопкой "Eco". Кроме того, после ее активации, уменьшается сила системы кондиционирования воздуха, а привод на четыре колеса, управляется таким образом, чтобы поглощать как можно меньше энергии двигателя. Все это способствует меньшому расходу топлива. И раз уж о нем речь, стоит добавить, что в ходе теста расход топлива составляет 7,5-8 л./100 км.

Работающий под капотом японского внедорожника дизель удивляет, прежде всего, своей трудоспособностью. Этот четырехцилиндровый двигатель работает очень тихо, без лишних вибраций, передающихся салону. После запуска стартера (определитель версии Intense Plus, Instyle Navi), даже в холодные дни, он не издавал из себя характерного для дизельных агрегатов звуков.

Упомянутые уже 150 л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента не звучат особенно впечатляюще, особенно в сочетании с массой и габаритами транспортного средства. Однако во время езды, Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D не ведет себя соответствующим образом, а скорее наоборот. Двигатель очень охотно реагирует на движения педали акселератора. Динамичной езде мешает 6-ступенчатый автомат. Коробка довольно долго медлит с уменьшением передаточного числа.

Ситуацию не улучшает даже переключение в ручной режим. В этом случае, передачи меняются подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Попытка обгона другого транспортного средства, на скорости около 70-80 км/ч требует перехода на более низкую передачу. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. В свою очередь, максимальная скорость этого легкового внедорожника составляет 190 км/ч. Это достаточно для эффективной езды в городе, так и за его пределами.

Автор: Потап Кукушкин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также