Солнцезащитные очки фильтрами Instagram

18 июля 2014 Новости

Солнцезащитные очки фильтрами Instagram

В наше время большинство фотографий, снятых на мобильные устройства, проходят через различные визуальные фильтры, прежде чем быть опубликованными в соцсетях. Мы уже привыкли к эстетике фильтров – она прочно вошла в нашу жизнь. Однако фильтр всегда изменяет уже готовую фотографию – в результате она не совсем соответствует тому, что мы видим вокруг. Но теперь все изменится!

Разрешите представить, Tens - новый бренд солнцезащитных очков, который разрабатывается с единственной целью: “чтобы все вокруг смотрелось в десять раз лучше”. Как же работают эти очки? С помощью специальных тонированных линз можно смотреть на мир вокруг так, словно к нему применили визуальный фильтр, при этом не исказив ни единой детали изображения.

Очки состоят из пластиковой оправы CR–39 и солнцезащитных линз UV400 с защитой от царапин. Эти линзы созданы специально для того, чтобы показать все те теплые и насыщенные цвета, к которым мы привыкли, просматривая страницы пользователей Instagram.

Tens пока представила лишь одну модель-унисекс под названием ‘The Classic’. В дальнейшем, компания рассчитывает расширить ассортимент продукции и обеспечить ей выход на рынок. Компания Tens успешно завершила краудфайндинговую компанию на IndieGoGo, в результате которой проекрт собрал на 3,904% больше, чем планировалось.

На разработку чудо-очков ушло три года, так что они получились не из дешевых. Зато в этих очках весь мир будет выглядеть так же по-хипстерски шикарно, как и их владелец. Сейчас можно сделать предзаказ модели на сайте за £64 (3,840 рублей).

Читайте также