Находим клиентов малой кровью

12 октября 2015 Новости

Находим клиентов малой кровью

Все острее становится вопрос конкурирования на рынках сбыта. За каждого клиента ведется ожесточенная борьба среди организаций. Недавно созданные компании просто не могут себе позволить вложить большие деньги в рекламную сферу. Приходится выкручиваться своими силами в поиске постоянных клиентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, так это на потребность продаваемого продукта родственникам и знакомым. Постарайтесь сделать так, чтобы у вас не только купили продукт, но и рассказали о нем своим знакомым.

Еще одним вариантом поиска клиентов является «холодный» обзвон. Не требуется слишком большие материальные затраты, базы данных без труда можно скачать в интернете. Недостатком является лишь то, что в данный момент времени ваша услуга или продукт, возможно, не понадобятся большинству обзвонивших людей. Поэтому процесс отказа будет велик, но не стоит отчаиваться, нужно научиться продавать даже тем, кому это не интересно и обязательно использовать онлайн автоинформатор. Все зависит от вас.

Проведение семинаров вещь недешевая в наше время, но если вам удастся организовать людей и попробовать себя в качестве лектора, будет превосходно. Особенно это хорошо действует, если ваш спич будет эффектным и грамотно составленным. Если нет возможности проведения семинаров, на помощь придет вебинар. По своим организационным характеристикам вебинар вариант бюджетный. Единственно, необходимо собрать необходимое количество слушателей и вперед.

Кроме того, множество фирм теоретически могут стать вашими партнерами по бизнесу. Возможно, вам необходима дополнительная услуга, чтобы полностью продать товар. Всегда можно подписать соглашение о спонсорстве, тем самым обменятся клиентами с фирмой-партнером.

Интересным и рекламирующим видом работы может быть ведение тематических рубрик на интернет-порталах. Всегда требуются компетентные люди в определенных сферах и, если вас взяли освещать эти темы, радуйтесь, ведь эффект наступит быстро и скоро у вас появятся новые клиенты. Не забудьте невзначай рассказывать о вашей чудесной компании и о квалифицированных специалистах.

Поиск клиентов нелегкий вопрос, который требует определенного плана действий. Поэтому не стоит кидаться на все варианты поиска клиентов, выберите для себя приоритетные пути и совершенствуйте в поиске новых постоянных клиентов. Удачи вам в бизнесе.

Автор: Никита Васенчук

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также