Как экономить на полиграфии?

2 сентября 2015 Новости

Как экономить на полиграфии?

Эффективное продвижение компании на рынке невозможно без формирования привлекательного и запоминающего имиджа, а также рекламного продвижения. В этом случае неизбежно возникает необходимость в услугах типографии, которые могут оказаться весьма дорогостоящими. Если рекламный бюджет сильно ограничен, хороший способ сэкономить – это проанализировать прайсы на полиграфические услуги всех фирм города и его пригородов. Ведь они могут сильно различаться. Допустим, типография Раменское имеет куда более демократичные цены, чем московские фирмы.

Есть еще несколько вариантов уменьшить затраты на полиграфические услуги. Для этого нужно знать некоторые особенности работы типографий.

Выбор формата

Рациональнее выбирать типовые размеры той или иной продукции. Как правило, типографии работают со стандартными форматами А4, А3, А2 и А1, печать на которых сделать легче, чем на нестандартных размерах бумаги. Ширину и высоту предлагаемых форматов всегда можно посмотреть на сайте выбранной типографии.

Выбор материала для печати

Есть возможность хорошо сэкономить средства, выбирая недорогую бумагу. Мелованную бумагу иной раз можно заменить на офсетную или газетную, которая стоит в разы дешевле. Конечно, качество продукции ухудшается, но иногда это имеет смысл. Особенно если необходимо распечатать большой тираж печатной многостраничной продукции. Но все же нужно помнить, что дешевая бумага не позволит сделать качественных полноцветных изображений.

Способ печати

Если тираж печатной продукции не очень велик, то имеет смысл изготовить его с помощью цифровой печати. Если тираж превышает 500 экземпляров одинаковой продукции, то типографии предлагают воспользоваться офсетной печатью. Самый экономичный способ печати тиража продукции от 40 до 10 000 тысяч экземпляров – это ризография. Однако в этом случае нельзя получить высококачественное полноцветное изображение и печать мелкого текста.

Во многих типографиях для клиентов, которые заказывают печать крупного тиража продукции, действуют специальные скидки на рекламный дизайн. Поэтому иной раз можно обратиться за разработкой макета не в рекламное агентство, а непосредственно в типографию.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также