Идеи для бизнеса: как начать зарабатывать на фотографии

5 июня 2017 Новости

Идеи для бизнеса: как начать зарабатывать на фотографии

Если вы имеете качественный фотоаппарат, то вполне можете начать зарабатывать деньги на фото услугах. Рынок фотографии достаточно сложен в освоении – новичку придется предпринять немало шагов в становлении успешного фотографа, но при должном усердии, вы сможете превратить, возможно, ваше хобби в успешный заработок.

Квалификация

Если для вас слова ISO или баланс белого – темный лес, следует пройти курсы основ фотографии или поискать соответствующие уроки в интернете, благо их сейчас предостаточно. Никто не захочет низкокачественной любительской работы – люди ценят профессионализм.

Жанр

Определить свой жанр желательно заранее: портретная съемка или свадебная, fashion жанр или репортаж. Конечно, вы можете попробовать себя в разных жанрах и уже позже выбрать основное направление.

Бизнес - план

Первоначально определите, будет ли ваш бизнес жизнеспособным. Оцените свои реальные силы и финансовые возможности – первое время заработок будет низким. Напишите детальный бизнес-план на год, учитывая цели, потребности в будущем, целевую аудиторию и имеющиеся ресурсы. Включите в план такие моменты, как рабочее расписание и свой гонорар за выполненную работу.

Финансы

Если вы работали несколько лет в офисе и вдруг решили работать на себя – не торопитесь. Лучше переходить в фото бизнес постепенно, нарабатывая базу клиентов и стабильный доход. В ином случае, вы рискуете потерять работу и одновременно провалиться в бизнесе. Постарайтесь также откладывать с зарплаты часть денег «про запас» - возможно, будут периоды без регулярного заработка.

Оборудование

Для первого года работы можно ограничиться минимальным набором оборудования. Купите лайт-диск, вторую карту памяти и запасной аккумулятор, штатив, один или два объектива и лайт диск. Если вы собираетесь печатать фотографии, вам понадобится качественный принтер.

Маркетинг

Маркетинговый план позволит вам обозначить будущий целевой рынок. В него входит: размер рынка, ценовая политика, конкуренты, целевая аудитория – лицо потребителя. Если имеются средства – предоставьте эту задачу профессионалам, в случае отсутствия лишних денег, проработайте план сами. Учитывайте слабые и сильные стороны конкурентов для улучшения собственного предложения. Гонорар определяйте из средней рыночной цены на одну фотографию.

Реклама

Одним из самых эффективных методов продвижения сейчас являются социальные сети. Заведите аккаунт в «Instagram», создайте группу в «Вконтакте». Публикуйте свои работы каждый день, придумывайте конкурсы для клиентов и сотрудничайте с уже раскрученными фотографами. Также вы можете использовать рекламу на сайтах, в газетах и различных форумах.

Выбрав данный вид бизнеса, вы сможете постепенно прийти к очень хорошему заработку. Также вы сможете завязать деловые связи и перейти в дальнейшем на сотрудничество с различными фотостудиями и школами фотографии.

Автор: Потап Кукушкин

Новости партнеров