Ford (Форд). На что обратить внимание при покупке подержанного Ford Focus

30 марта 2016 Новости

Ford (Форд). На что обратить внимание при покупке подержанного Ford Focus

Как известно, Ford Focus имеет колоссальному популярность среди отечественных автолюбителей, и неудивительно ведь приобретая данную модель человек, получал за умеренный бюджет надёжный и с неплохим функционалом автомобиль. Несмотря на возраст модели востребованность на Ford Focus и сегодня присутствует на вторичном рынке среди многих автолюбителей. Следовательно, чтоб обезопасить себя от покупки мёртвого Ford Focus следует знать его слабые места, на которые нужно обратить внимание при осмотре авто.

Итак, производился автомобиль в трёх кузовах седан, универсал и хетчбэк пяти и трехдверный. Сборка автомобиля может быть испанской, немецкой и отечественной этот показатель, как правило, сказывается на цене. В России сборка Ford Focus производилась в с 2005 года. Также следует знать, что автомобиль в 2008 году подвергся рестайлингу, впоследствии чего кардинально поменял внешний вид. Что касается комплектаций, то их четыре от базовой с кондиционером и гидроусилителем руля до титаниум с датчиками дождя и двух зонным климат контролем этот показатель также влияет на ценообразование на вторичном рынке. При обнаружении поломок, автомобиль стоит отдать на ремонт в форд фокус сервис, представленный на сайте http://ford-kutuzovskiy.ru/.

В страны СНГ форд фокус поставлялся с пятью видами двигателей это 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литровые бензиновые силовые агрегаты и пятый крайне редкий экземпляр 1.8 дизельный. Комплектовались силовые агрегаты как автоматической, так и механической коробкой передач. В плане выносливости двигателя и коробки передач имею большой ресурс и как правило, не имеют нареканий в свой адрес доже после ста тысяч пробега. Исключением является механическая КПП, а именно задняя передача, которая при неправильном обращении начинает хрустеть и выбивать при включении. В плане расхода Ford Focus никогда не был экономным автомобилем, и даже на двигателе 1.6 с механической коробкой он будет составлять около 11 литров, не говоря о двухлитровом силовом агрегате, где расход лёгкостью может добегать до 15 литров.

Что касается подвески, то она немного необычна для автомобилей такого класса того времён. Сзади Ford Focus оснащён многорычажной независимой подвеской, а спереди по классике макфкрсон. До семидесяти тысяч автомобиль особо не будет доставлять хлопот по подвеске, а вот после потребуется замена стоек и втулок стабилизатора ближе к ста тысячам выйдут из строя опорные подшипники вместе со ступичными. Также приблизительно после ста тысяч пробега понадобится замена сайленблоков. Данный ресурс подвески обусловлен если авто динамично эксплуатировалось если же автомобиль не испытывали на спортивную пригодность, то срок службы ходовых элементов может увеличиться на 30-40 процентов.

Автор: Потап Кукушкин