Что такое маркетинг-кит

1 октября 2015 Новости

Что такое маркетинг-кит

Этот необычный термин обозначает комплект документов, продающих историю компании. Каталог, полученный при заказе услуги "маркетинг кит под ключ", содержит сведения о преимуществах, отличиях компании от конкурентов. Его используют на презентациях, во время встреч с партнерами и поставщиками, для информирования СМИ или привлечения новых клиентов.

Цель

Продающий каталог компании должен быть сделан так, чтобы увеличилась эффективность переговоров и продаж, соответственно повысилась прибыль и улучшилась репутация. Это достигается путем включения в него исчерпывающей информации об истории, достоинствах и достижениях фирмы, а также о товарах и услугах, которые она предоставляет. Особый акцент ставится на преимуществах перед другими поставщиками.

Содержание

  • Особенности компании, сравнение с конкурентами.
  • Перечень услуг и товаров, каким образом они предоставляются. Возможно выделение для каждого наименования отдельной страницы.
  • Исследования отрасли. Как ассортимент компании позволяет успешно решить задачи потребителей.
  • Процесс изготовления или предоставления продукта. Используются диаграммы, фото, схемы и пр. графические элементы.
  • История создания и развития фирмы.
  • Коллектив и зоны ответственности.
  • Кому необходимы эти товары и услуги.
  • Список известных клиентов, оставшихся довольными сервисом и качеством продукции, и успешных проектов.
  • Сертификаты, награды, участие в повышениях квалификации, форумах и конференциях.
  • Контактная информация.

Вся эта информация может быть представлена в виде одной папки формата А4, цельной книги, презентации PowerPoint или PDF, интернет-страницы. Материалы должны включать элементы фирменного стиля, содержать доступно представленные полезные сведения, которые постепенно подводят читающего к принятию решения о сотрудничестве.